суббота, 9 февраля 2013 г.

Ностальгия

Сегодня ранним субботним утром проснулась вся такая фееричная с очень лиричным настроем начать день правильно: полюбоваться утренней пустынной набережной по дороге в фитнесклуб, позаниматься йогой, потом похамамиться и утонуть в глубоком кресле с чашкой ромашкового чая. Выхожу на улицу совсем незавтраканная, типа чакры не засоряю, и обнаруживаю, что вместо автомобиля, передо мной огромный  леденец, смутно напоминающий мой дорогой джук. С замиранием сердца пытаюсь открыть дверь, которая поддалась с огромным трудом, сажусь в кресло и понимаю, что все мои подозрения подтвердились - стекла абсолютно непроницаемые :). Я в леденце! Ночью шел дождь, а утром все радостно замерзло, все : деревья, асфальт, машины, все покрылось толстым слоем льда.
 25 минут оттаивал мой леденецыще под звуки  Bob Acri, мне же надо было хоть как-то реализовать мою релакс программу, :) полюбоваться чем либо не удалось, потому как нужно было внимательнее чем обычно за педалями следить  и вовремя их нажимать, на йогу я, конечно, опоздала. Вместо этого отправилась на совершенно жуткую силовую тренировку, на которой мой некормленный организм пытался филонить как мог :). Потом проплыла 10 полных бассейнов и зажарилась в русской бане. Вот как бывает :) Хочешь как лучше - релакс, мурмур, мими, а получается как обычно :) йоха-ха, давай-давай, попу втянули, пресс напрягли и погнали-погнали :))


2 комментария:

  1. Ничего и такое бывает))) хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах))))
    А релакс у тебя был вчера, в теплой ванне с пеной) хорошего по-чуть чуть))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласна;)) а мур мура тоже надо, но не много ;))

    ОтветитьУдалить